Блог Леонида Комиссарова

Новый чек-лист в iikoInspector

22.01.2016

В нашей библиотеке чек-листов появился новый проверочный чек-лист.
"Администраторская восьмерка" - давно устоявшийся термин в ресторанных сетях. Дело в том, что администраторы должны регулярно накручивать по залу "восьмерки", проверяя все и вся. При этом важно, что одно и то же место надо проходить дважды с разных сторон. От этого меняется угол зрения, что позволяет заметить больше косяков.

На фотографиях ниже показан состав админской восьмерки.

26.01.2016

В приложении появилась новая версия чек-листа проверки ресторана по методу "Ревизорро". Чек-лист проверили рестораторы, которые уже проходили проверку Елены. Они его подправили и одобрили.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатный доступ к чек-листу.

11.01.2016

Мы просмотрели все серии Ревизорро и залили в iikoinspector чек-лист, по которому можно проверить готовность объекта к проверке Елены Летучей. Качайте в appstore (логин revizorro, пароль 1111). Это бесплатно.

Обновление iikoInspector

30.11.2015

А тем временем мы продолжаем упрощать процесс внутренних проверок с помощью нашей системы. На прошлой неделе вышло важное обновление iikoInspector. В нем мы научили приложение работать в очень больших сетях. Теперь проверяемых и проверяющих сотрудников можно закреплять за конкретными ресторанами. Также мы добавили такое понятие, как вес пунктов чек-листа проверки. Теперь разные вещи могут оказывать разное влияние на общую оценку. Например, при встрече гостя гораздо важнее его вообще встретить на входе, чем подать меню, развернутое именно на странице специальных предложений.
Ну и на десерт мы добавили несколько шаблонов типовых проверок. Один из них - знаменитая администраторская восьмерка. Приложение доступно в app store. Качайте.

Чек-лист - это элемент встроенного в процесс качества

11.11.2015

Успешный ресторан способен удовлетворять своих гостей. Делать это нужно со стабильным уровнем качества.
Отзывы гостей крайне важная часть для того, чтобы понимать получается это или нет. Но, отзыв фиксирует уже то, что случилось. То есть - результат. Исправить можно только осадок, а не то, что было пока гость сидел в ресторане.
Как сделать так, чтобы качество было встроенное? Чтобы гарантировать правильное обслуживание. Чек-лист - это элемент встроенного качества. Если у вас в ресторане есть стандарт накрытия стола и чек-лист, который контролирует этот стандарт, то вероятность того, что гость сядет за грязный стол ниже.
Если у вас есть стандарт подготовки бара к работе, в котором прописано как бармен должен контролировать наличие товара. И есть чек-лист, через который осуществляется контроль, то вероятность нарваться на стоп лист по самой ходовой позиции ниже.
Система iikoCheckList делает внедрение чек-листов в ресторане простым как никогда. Присоединяйтесь. Бесплатную демо-версию можно скачать в appstore